Р Е Ш Е Н И Е от 25.09.2020 г. № 40 О внесении изменений в Устав Октябрьского сельского поселения Туапсинского района

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 25.09.2020 г. № 40 О внесении изменений в Устав Октябрьского сельского поселения Туапсинского района
Дата:25.09.2020

 

 

СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

СЕССИЯ XII

от  25.09.2020 г.                                                                                                    № 40

п. Октябрьский

 

 

О внесении изменений в Устав

Октябрьского сельского поселения

Туапсинского района

 

В целях приведения Устава Октябрьского сельского поселения Туапсинского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Октябрьского сельского поселения Туапсинского района РЕШИЛ:

  1. Внести в Устав Октябрьского сельского поселения Туапсинского района, принятый решением Совета Октябрьского сельского поселения Туапсинского района от 03.05.2018 № 168 (в редакции решения Совета Октябрьского сельского поселения Туапсинского района от 08.05.2019 №199), изменения, согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию (комитет) по вопросам законности, правопорядка правовой защиты граждан вопросам местного самоуправления взаимодействия с общественно политическими объединениями политическими партиями и религиозными конфессиями.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Октябрьского сельского поселения Туапсинского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ

 

 

«О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений».

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Октябрьского сельского поселения Туапсинского района

 

 

 

 

Н.С. Сычева

 

 

Приложение к решению

Совета Октябрьского сельского

поселения Туапсинского района

от 25.09.2020 г. № 40

 

 

Изменения

в Устав Октябрьского сельского

поселения Туапсинского района

 

  1. В пункте 4 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,» исключить.
  2. Статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями».

  1. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16)  предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности».

  1. Пункт 6 части 1 статьи 10 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.
  2. Часть 2 статьи 21.1 «Сход граждан» изложить в следующей редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

  1. Абзац третий части 3 статьи 23 «Структура органов местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции:

«В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).».

  1. Пункт 11 части 7 статьи 25 «Статус депутата Совета» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
  2. Статью 25 дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:

«11. К депутату Совета, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата Совета от должности в Совете с лишением права занимать должности в Совете до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

  1. Порядок принятия решения о применении к депутату Совета мер ответственности, указанных в части 11 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Совета».
  2. Часть 9 статьи 30 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

«9. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

  1. Статью 30 дополнить частями 15 и 16 следующего содержания:

«15. К главе поселения, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, может быть применена мера ответственности в виде предупреждения.

  1. Порядок принятия решения о применении к главе поселения меры ответственности, указанной в части 15 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Совета».
  2. Пункт 16 части 1 статьи 32 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
  3. В абзаце втором части 3 статьи 33 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» предложение «Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета.» исключить.
  4. Часть 5 статьи 33 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» дополнить словами «на срок 6 рабочих дней в месяц».
  5. Статью 69 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии» изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии, субсидии

  1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

  1. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
  2. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
  3. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
  4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

  1. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии
  2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
  2. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

  1. 11. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительных органов других муниципальных образований, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету поселения могут быть предоставлены субсидии из бюджетов других муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Цели и условия предоставления указанных в настоящей части субсидий устанавливаются соглашениями между администрацией поселения и исполнительно-распорядительными органами других муниципальных образований, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.».

  1. 12. Часть 1 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».

  1. Части 5, 6 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке».
  2. Части 7-9 статьи 71 «Осуществление финансового контроля» признать утратившими силу.
  3. В части 1 статьи 72 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» слово «сводной» исключить.
  4. Часть 7 статьи 72 «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» изложить в следующей редакции:

«7. Одновременно,  с годовым отчетом об исполнении местного бюджета, представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении  муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации «.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Октябрьского сельского поселения

Туапсинского района                                                                               Н.С. Сычева