Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2017 года № 201 Об утверждении Порядка передачи книг регистрации захоронений на постоянное хранение в архивный фонд муниципального архива |
Дата: | 20.11.2017 |
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 ноября 2017 года № 201 п. Октябрьский
Об утверждении Порядка передачи книг регистрации
захоронений на постоянное хранение в архивный фонд
муниципального архива
В соответствии с Федеральным законом № 8-ФЗ от 12.01.1996 г. «О погребении и похоронном деле», на основании Устава Октябрьского сельского поселения Туапсинского района, в целях упорядочения похоронного дела на территории Октябрьского сельского поселения Туапсинского района, постановляю:
- Утвердить Порядок передачи книг регистрации захоронений на постоянное хранение в архивный фонд муниципального архива согласно приложению.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования в установленном законом порядке.
Глава
Октябрьского сельского поселения
Туапсинского района
Н.С. Сычева
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Октябрьского сельского поселения
Туапсинского района
от 20.11.2017 г. № 201
ПОРЯДОК
передачи книг регистрации захоронений на постоянное
хранение в муниципальный архив
- Формирование (комплектование) и хранение документов захоронений уполномоченным органом в сфере погребения и похоронного дела
Книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) (далее — Книги) являются документами строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения.
Законченные делопроизводством Книги хранятся в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в течение пяти лет, по истечении которых передаются на постоянное хранение в муниципальный архив.
Книги передаются в упорядоченном состоянии по описям (приложение № 1).
Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема-передачи дел между администрацией Октябрьского сельского поселения Туапсинского района и муниципальным архивом (приложение № 2).
Вместе с документами передаются три экземпляра описей.
Книги передаются в муниципальный архив в архивных коробках.
Все работы, связанные с передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их транспортировкой, выполняются за счет средств уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.
Упорядочение книг проводится ответственными за ведение книг сотрудниками администрации Октябрьского сельского поселения Туапсинского района при методической помощи специалистов муниципальных архивов.
В целях учета находящихся на хранении книг создаются учетные документы:
— описи дел;
— листы фондов для учета состава и объема книг по каждому кладбищу (приложение № 3);
— паспорт архива для суммарного количества дел. Паспорт составляется ежегодно в декабре месяце, и один экземпляр представляется в муниципальный
архив (приложение № 4);
— дело фонда, в состав дела включаются акты приема-передачи книг, исторические справки, акты и листы проверки наличия книг, акты выдачи книг, документы о работе с фондом, изменениях его объема и состава.
Администрация Октябрьского сельского поселения Туапсинского района не реже одного раза в течение пяти лет представляет описи книг на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Архивного управления Туапсинского района.
- Составление описей дел
В Администрации Октябрьского сельского поселения Туапсинского района описи Книг хранятся на протяжении пяти лет.
По истечении пятилетнего срока Книги входят в состав фонда Архивного управления Туапсинского района, который составляет опись дел. Описи дел систематизируются в алфавитном порядке, каждой описи присваивается свой порядковый номер (1, 2, 3 и т.д.). Описи дел сопровождаются единым титульным листом, оглавлением (перечень кладбищ) и исторической справкой.
- Использование документов
Использование документов — применение документов и (или) информации, в них содержащейся, в целях удовлетворения информационных потребностей граждан, общества, государства.
Основными формами использования документов являются:
- исполнение запросов граждан (информация по запросам выдается в виде архивной справки, архивной копии и архивной выписки на основании письменного заявления и по установленной форме) (приложение № 5);
- выдача документов во временное пользование (приложение № 6).
Срок исполнения запросов граждан и организаций не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Выдача книг во временное пользование производится на срок не более 3 месяцев.
Книги, изъятые в качестве вещественных доказательств в соответствии с действующим законодательством, подлежат возврату.
- Контроль за соблюдением порядка ведения, обеспечением
сохранности и подготовки для постоянного хранения книг
регистрации захоронений
Контроль за соблюдением порядка ведения, обеспечением сохранности и передачи книг захоронений в Октябрьского сельском поселении Туапсинского района осуществляет уполномоченный орган в сфере погребения и похоронного дела Туапсинского района в сфере управления архивным делом.
Приложение № 3
к Порядку
КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ
N п/п |
Дата поступления |
Наименование организации (фамилия, инициалы лица), от которой поступили документы |
Наименование, номер и дата документа, по которому приняты документы |
Название фонда |
Годы документов |
Кол-во ед. хр. или неописанных документов (листов) |
Краткая характе- ристика состояния |
Номер фонда, присвоенный поступившим документам по списку фондов |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого поступило за ____ год _________________ ед. хр. (документов, листов)
(цифрами и прописью)
В том числе <*>: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________ Наименование должности работника
Подпись Расшифровка подписи
Дата
___________________________
<*> В общих архивах допускается ведение единой книги учета поступлений на документы всех видов с указанием их объемов в итоговой записи.
Форма книги учета поступлений документов
Формат А3 (420 x 297 мм)
ЛИСТ ФОНДА N __________________
____________________________________________________________________ _________________________
(Местонахождение фонда (наименование организации, где хранится фонд) (Дата первого поступления
документов фонда)
Крайние даты каждого названия фонда |
Название фонда |
1 | 2 |
- Учет неописанных документов
Дата записи |
Название, N и дата документа, по которому поступили или выбыли документы |
Поступление | Выбытие | ||
Кол-во ед. хр. |
Крайние даты |
Кол-во ед. хр. |
Крайние даты |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Форма листа фонда
- Учет описанных документов
Дата записи |
Номер описи дел |
Крайние даты дел по описи |
Название описи или аннотация документов |
Поступило дел |
Выбытие | Наличие (остаток) | |||||||||
Дел | Основание выбытия (название, дата, N документа) |
В том числе по описям, утвержденным ЭПК |
ед. хр. | В том числе | |||||||||||
постоянного хранения | по л/с | ||||||||||||||
Дел | Крайние даты дел |
Из них по описям, утвержденным ЭПК |
ед. хр. | крайние даты |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Форма листа фонда Формат А4 (210 x 297 мм)
Приложение № 4
к Порядку
Кому предоставляется ______________________________________________________
(наименование и адрес получателя)
Кем предоставляется _______________________________________________________
(наименование и адрес отчитывающейся организации)
___________________________________________________________________________
(форма собственности отчитывающейся организации)
ПАСПОРТ
АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
НА ___ ________ 20___ ГОДА
- Общие сведения
Код строки | Количество фондов | Площадь архивохранилища (кв. м) |
Загруженность архивохранилища (%) |
А | 1 | 2 | 3 |
101 |
- Сведения о документах
Показатели | Код строки |
Количество единиц хранения | |||||||
Всего | Крайние даты | Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения |
Хранится сверх установленного срока |
||||||
Всего | Крайние даты | ||||||||
Начальная | Конечная | Начальная | Конечная | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Постоянного хранения | 201 | ||||||||
По личному составу | 202 | ||||||||
- Кадры
Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное
Отопление: центральное, печное, отсутствует.
Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет.
Шкафы: металлические, деревянные; отсутствуют.
«__» ___________ 20__ г. Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет.
Глава Октябрьского сельского Читальный зал: есть, нет.
поселения Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается.
______________________________________
(подпись)
Фамилия и телефон исполнителя
Форма паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Формат А3 (297 x 420 мм)
Приложение № 5
к Порядку
_________________________________________
(название архива)
_________________________________________
(Адресат, почтовый индекс, адрес,
_________________________________________
телефон, факс)
АРХИВНАЯ СПРАВКА
__________________ N ____________________
(дата)
На N _____________ от ___________________
Руководитель организации Подпись Расшифровка подписи
Основание:
Исполнитель Подпись Расшифровка подписи
Печать
Форма архивной справки
Формат А4 (210 x 297 мм)
Приложение № 6
к Порядку
(Титульный лист)
Администрация Октябрьского
сельского поселения
КНИГА
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ № _______
Начата ____________________
Окончена __________________
Форма титульного листа книги выдачи документов
Формат А4 (210 x 297 мм)
(лист книги)
N п/п |
Дата выдачи |
Фонд. N |
Опись N | Ед.хр. | Кому выдано |
Расписка в получении дела |
Дата возврата дела |
Расписка в возвращении дела |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ИТОГО в __________________ году выдано из хранилища N _____________________
(цифрами и прописью)
___________________________________________________________________ ед. хр.
Наименование должности работника,
составившего итоговую запись Подпись Расшифровка подписи
Дата
Форма книги выдачи дел из хранилища
Формат А4 (210 x 297 мм)